понедельник, 21 июля 2008 г.

Живое прошлое Розенталь Э.

Розенталь Э. Живое прошлое Эдуард Розенталь (р. 1928) - публицист-социолог, лауреат журналисткой премии "Золотое перо". "Живое прошлое" - его тринадцатая книга. Она возвращает читателя в ауру богатейшего событиями XX века, без чего, убежден автор, невозможно познать настоящее, а тем паче - предвидеть будущее. Эта книга воспоминаний во многом спорная, но в этом, наверное, и состоит ее прелесть: с мыслями автора можно соглашаться или нет, но они заставят заново задуматься над "истинами", уже прочно укоренившимися в сознании нового поколения. Через всю книгу красной нитью проходит мысль о том, что главной пружиной прогресса служит мораль, без внедрения которой в бизнес и политику заглянуть за горизонты нынешнего бытия человечеству не дано. Следует отдать должное автору: при всей серьезности философского осмысления событий прошлого и настоящего, свидетелем которых ему довелось быть, книга написана живым литературным языком.

Живое прошлое
Розенталь Э.

Живи Скрипкин К.

Скрипкин К. Живи Эту книгу, составленную из отдельных рассказов, бесполезно читать по три странички перед сном, ей нужно посвятить свободную неделю, и тогда где-то забавные, а где-то трогательные размышления автора о подробностях века нашего современника помогут внимательному читателю почувствовать или осмыслить в сегодняшней жизни что-то новое или хорошо забытое старое.

Живи
Скрипкин К.

Женское детективное агентство № 1 Смит А.

Смит А. Женское детективное агентство № 1 Мма Рамотсве открывает первое женское детективное агентство в африканской стране Ботсване и приступает к увлекательным расследованиям. Она ищет пропавшего мужа своей клиентки, ловит преступника и развенчивает самозванца. Но самым важным делом оказывается поиск украденного шаманом одиннадцатилетнего мальчика... Знаменитый кинорежиссер Энтони Мингелла ("Английский пациент", "Талантливый мистер Рипли", "Холодная гора") приобрел права на экранизацию "Женского детективного агентства № 1".

Женское детективное агентство № 1
Смит А.

воскресенье, 20 июля 2008 г.

Естественный отбор Звягинцев А.

Звягинцев А. Естественный отбор Перед вами роман Александра Звягинцева "Естественный отбор", по сути, энциклопедия русской жизни последнего десятилетия ушедшего века. Его герой - "герой нашего времени", человек, прошедший суровую школу жизни, после длительных скитаний возвращается домой и оказывается один на один с суровой и непредсказуемой для него реальностью, в новой стране, так непохожей на ту прежнюю. Какова же теперь его Родина? На этот вопрос отвечает писатель, показывая сегодняшнюю Россию без прикрас, в которой естественный отбор происходит, увы, не всегда по Дарвину, ибо очень часто в нем выживает не сильнейший, а подлейший.
На примере многих судеб, нити которых неожиданно и причудливо переплетаются в романе, автор дает срез общества на стыке времен, в эпоху реформ и потрясений. Писатель показывает борьбу человека за веру, рисует широкое историческое полотно, в котором сталкиваются две силы: кланы, всеми правдами и неправдами рвущиеся к власти, и добропорядочные люди, стремящиеся найти в этой жизни свой путь, не преступая законы добра и справедливости.

Естественный отбор
Звягинцев А.

Жажда смерти Шелестов К.

Шелестов К. Жажда смерти У каждого из героев этого романа уже есть миллион долларов. И даже не один. Бизнесмены, политики, чиновники и бандиты - кажется, что может быть более чуждым и отталкивающим. Но Кирилл Шелестов - и это, видимо, сила настоящего таланта - заставляет нас любить их, уважать и сопереживать…

Жажда смерти
Шелестов К.

Его батальон Быков В.

Быков В. Его батальон Повесть Василя Быкова (1924 - 2003) "Его батальон" заканчивается словами: "Война продолжалась". Взятие высоты, описываемое автором - лишь один из эпизодов войны, которых комбату Волошину предстоит пережить немало и, может быть, погибнуть в одном из них. Но, как бы ни было тяжело на фронте, всегда надо оставаться человеком: "И чем значительнее в человеке истинно человеческое, тем важнее для него своя собственная жизнь и жизнь окружающих его людей".

Его батальон
Быков В.

Енот и я. Коган Е.

Коган Е. Енот и я. Евгений Коган - урожденный питерец, книжный критик и кинообозреватель, пиарщик юмористических программ телеканала ТНТ. Главный герой его микроромана однажды, неожиданно для себя самого, обзавелся... енотом. Многие люди в нежном возрасте придумывают себе друзей, но енот - он точно невыдуманный, он живой и полосатый. Такие вот еноты не могут быть выдумкой, да даже если и так - они обязательно переберутся из воображаемого мира в реальный. Енот - это ангел-хранитель, готовый в самый трудный и мрачный момент жизни лизнуть своего хозяина в щеку - и все тут же наладится. Все будет хорошо, вот увидите. Не сразу, но будет. Берегите своего енота, пожалуйста.

Енот и я.
Коган Е.

суббота, 19 июля 2008 г.

Европеана Оуржедник П.

Оуржедник П. Европеана Остроумная, блестяще написанная книга современного чешского писателя, живущего во Франции, - стилистический эксперимент в духе абсурда и бурлеска.

Европеана
Оуржедник П.

четверг, 17 июля 2008 г.

Е. Б.Ж. : роман. Гармаш-Роффе Т. В.

Гармаш-Роффе Т. В. Е. Б.Ж. : роман. Брошенная мужем, отвергнутая общими друзьями, Вика оказалась совершенно не приспособленной к жизни: никчемная дамочка, мужнина жена, и то бывшая... Отчаявшись, она даже решилась подобрать с помойки бомжа: отмыть, одеть и сделать из него себе защитника... Жажда реванша приводит ее в фирму, отписанную супругом при разводе, где Вика взялась директорствовать, плохо понимая, во что она ввязалась. Угодив в самую гущу опасных и жестоких бизнес-игр, Вика запоздало осознала - счет в них идет не только на деньги, но и на жизнь. НА ЕЕ ЖИЗНЬ... Труп кошки с загадочным кулоном в ее квартире, затем труп незнакомой девушки в ее постели - это предупреждения! Но о чем9! От кого?! Чтобы не стать третьим трупом, Вика должна срочно понять, что происходит вокруг нее! Однако ее коллеги темнят, а "прирученный" бомж исчезает. Никого нет рядом, некому ей помочь... Кроме частного детектива Алексея Кисанова...

Е. Б.Ж. : роман.
Гармаш-Роффе Т. В.

Духов день Майер А.

Майер А. Духов день Роман "Духов день" - первый роман в новой литературной программе "Западно-восточный диван" и одновременно дебют молодого немецкого автора Андреаса Майера, получивший высокую оценку критики, назвавшей его "совершенно сумашедшим и совершенно потрясающим романом". В необычной манере - в форме косвенной речи - рассказывается о людских взаимоотношениях в одном из "медвежьих углов" Германии, о человеческих типажах, в которых блистательно отразился "паноптикум всего немецкого общества".

Духов день
Майер А.

Дураки и дороги Жвалевский/Мытько

Жвалевский/Мытько Дураки и дороги Хорошую шутку нарочно не придумаешь. Миниатюры Жвалевского/Мытько и стихи Александра Мурашко, составившие книгу "Дураки и дороги", придуманы совершенно случайно. Убедитесь, что рядом нет детей, устройтесь поудобней и — наслаждайтесь!

Дураки и дороги
Жвалевский/Мытько

Дура Тулина У.

Тулина У. Дура Роман напрямую связан с художественным фильмом "Дура", вышедшим в прокат летом 2005 года, однако не является "книгой по фильму" в привычном понимании этого слова. Более того - выход книги был обусловлен сюжетной линией фильма. Автором книги является Ульяна Тулина, с которой кинозрители уже знакомы по художественному фильму. Жанр романа можно определить как психологическая драма. В то же время сюжет романа предельно динамичен. Действие книги происходит в наше время.

Дура
Тулина У.

пятница, 11 июля 2008 г.

Дура Тулина У.

Тулина У. Дура Издание предназначено для широкого круга читателей.

Дура
Тулина У.

среда, 2 июля 2008 г.

Другой Ленин Майсурян А.

Майсурян А. Другой Ленин Ни об одном другом человеке в советское время не говорили и не писали так много, как о В.И. Ульянове (Ленине). Но и сейчас мы не знаем о нем самого главного - какие качества поставили его во главе 150 миллионов людей? Почему именно он оказался одной из ключевых фигур истории XX века? Что в жизни считал важным и что несущественным? Что думал о смерти и как сам хотел бы умереть? Как ссорился и умел ли мириться? Как предпочитал отдыхать? Автор освещает многие малоизвестные стороны личности Ленина.

Другой Ленин
Майсурян А.

Дремлющий дворец Параджанов С.

Параджанов С. Дремлющий дворец Параджанов - культовое имя в истории мирового кино. Созданный Параджановым "поэтический кинематограф" - это и "Тени забытых предков", и "Цвет граната", и "Легенда о Сурамской крепости", и "Ашик-Вериб".

Дремлющий дворец
Параджанов С.

Дочь Ивана, мать Ивана Распутин В.

Распутин В. Дочь Ивана, мать Ивана В центре новой остросюжетной повести В. Г. Распутина - судьба рядовой современной семьи, выброшенной на обочину рыночной жизни. Мать семейства, защищая честь и безопасность своих детей, вершит над преступниками собственный суд справедливости.

Дочь Ивана, мать Ивана
Распутин В.

вторник, 1 июля 2008 г.

Дочь гипнотизёра: роман; Поле боя; Тройной прыжок: повести. Рагозин Д.

Рагозин Д. Дочь гипнотизёра: роман; Поле боя; Тройной прыжок: повести. Проза эта насквозь пародийна, но сквозь страницы прорастает что-то новое, ни на что не похожее. Действие происходит в стране, где мучаются собой люди с узнаваемыми доморощенными фамилиями, но границы этой страны надмирны. Мир Рагозина полон осязаемых деталей, битком набит запахами, реален до рези в глазах, но неузнаваем. Полный набор известных мировых сюжетов в наличии, но они прокручиваются на месте, как гайки с сорванной резьбой. Традиционные литценнос-ти рассыпаются, превращаются в труху... Это очень озорная проза. Но и озорство здесь особое, сокровенное. Поможет ли биографическая справка? Вряд ли. Писатель - скромный библиотекарь, живущий, скорее, в своих текстах, чем в реальной Москве на рубеже тысячелетий. И эти тексты выдают главное - автор обладает абсолютным литературным слухом. И еще он играет с читателем на равных, без поддавков, уважая его читательское достоинство.

Дочь гипнотизёра: роман; Поле боя; Тройной прыжок: повести.
Рагозин Д.

Дороженька Солженицын А. И.

Солженицын А. И. Дороженька Одна из самых исповедальных книг писателя - его рассказ о юности, войне, тюремном и лагерном опыте, о людях, с которыми сводила судьба, о выборе Пути и чувстве Родины, о внутренней свободе личности и человеческом достоинстве. Она создавалась за колючей проволокой, на нарах - тайком, с риском для жизни: найти надзиратель исписанный карандашом листок - да еще с таким текстом - и не имела бы Россия ни "Одного дня Ивана Денисовича", ни "Архипелага ГУЛага", ни "Красного Колеса"...

Дороженька
Солженицын А. И.